Категории
-
Новые ответы
Михаил Лабковский 19 дней назадСвоевременное и очень нужное дело. Михаил привнёс ...B17 19 дней назадНе знаю почему такой низкий рейтинг. Сайт бесплатн...Портал для психологов и психотерапевтов 19 дней назадПонравилось качество знаний, преподаватели компете...Портал для психологов и психотерапевтов 19 дней назадОчень нравится доступность и четкость изложения ле...Михаил Лабковский 19 дней назадПрочитав всю книгу «хочу и буду» хочется начать с ...B17 19 дней назадСам по себе сайт, форум, статьи в целом довольно и...B17 19 дней назадВ интернете существует много сайтов на психологиче...Михаил Лабковский 19 дней назадЛекции Михаила Лабковского простые, понятные и кра...Можете, интернет-торговля не относится к рознице в...Но ведь там же ясно написано, что слишком много ра...Возврат товара надлежащего качества
В магазин: Александр ТкачевЕсли я получил товар надлежащего качества, но он мне не понравился или не подошёл, что делать?
info@dstglobal.ru
Задать вопрос по почте
Обратная связь
Оставить заявку на сайте
г. Москва, Проспект Мира, дом 10
С 8:00 до 20:00 Без выходных
ИнформацияПреподавателям© 2005-2025. ИП Карлова-Ильина Елена Викторовна, официальный сайт. Сайт demo7.dstglobal.ru использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей. Если Вы не хотите, чтобы Ваши пользовательские данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте их использование в своём браузере. Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности Договор на размещение материалов Публичная оферта Разработано DST GlobalВаш регионМоскваСанкт-ПетербургВладивостокВолгоградВоронежЕкатеринбургИркутскКазаньКемеровоКраснодарКрасноярскНижний НовгородНовокузнецкНовосибирскОмскПермьРостов-на-ДонуСамараСочиСургутТомскТюменьУфаЧелябинскУкажите в поле ваш городОбучающий курс добавлен.
Вклад добавлен.
Услуга добавлена.
Выберите сервис
Каким должно быть состояние товара
Товар не должен иметь следов использования. Комплектация, товарный вид и упаковка должны быть сохранены.
Как отправить обращение
— Перейдите в раздел «Заказы» в личном кабинете.
— Найдите заказ с нужным товаром. Нажмите «Что-то не так», а затем выберите «Проблема с товаром».
— Выберите товар и укажите причину «Товар не подошёл».
Напишите, почему вы хотите вернуть товар, и опишите его состояние. Приложите фото.
Выберите способ возврата: курьером, курьером по клику или в пункт.
Если блок с выбором способа есть, то вы можете оформить бесплатный возврат. Подробнее — в отдельной статье.
Если такого блока нет, вы создадите обычное обращение. Условия возврата нужно обсудить с продавцом в комментариях к обращению.
Отправьте обращение. В день можно создать не более 3 обращений.
Статус обращения и ответы будут в личном кабинете в разделе «Обращения».
Вы также будете получать уведомления на свою почту.