Категории
-
Новые ответы
Михаил Лабковский 19 дней назадСвоевременное и очень нужное дело. Михаил привнёс ...B17 19 дней назадНе знаю почему такой низкий рейтинг. Сайт бесплатн...Портал для психологов и психотерапевтов 19 дней назадПонравилось качество знаний, преподаватели компете...Портал для психологов и психотерапевтов 19 дней назадОчень нравится доступность и четкость изложения ле...Михаил Лабковский 19 дней назадПрочитав всю книгу «хочу и буду» хочется начать с ...B17 19 дней назадСам по себе сайт, форум, статьи в целом довольно и...B17 19 дней назадВ интернете существует много сайтов на психологиче...Михаил Лабковский 19 дней назадЛекции Михаила Лабковского простые, понятные и кра...Можете, интернет-торговля не относится к рознице в...Но ведь там же ясно написано, что слишком много ра...Как попасть в ТОП маркетплейса?
В магазин: Андрей ДовлатовКонечно понимаю что вопрос задают очень часто, но все же хочу узнать алгоритм попадания в ТОП маркетплейса, заранее спасибо.
info@dstglobal.ru
Задать вопрос по почте
Обратная связь
Оставить заявку на сайте
г. Москва, Проспект Мира, дом 10
С 8:00 до 20:00 Без выходных
ИнформацияПреподавателям© 2005-2025. ИП Карлова-Ильина Елена Викторовна, официальный сайт. Сайт demo7.dstglobal.ru использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей. Если Вы не хотите, чтобы Ваши пользовательские данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте их использование в своём браузере. Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности Договор на размещение материалов Публичная оферта Разработано DST GlobalВаш регионМоскваСанкт-ПетербургВладивостокВолгоградВоронежЕкатеринбургИркутскКазаньКемеровоКраснодарКрасноярскНижний НовгородНовокузнецкНовосибирскОмскПермьРостов-на-ДонуСамараСочиСургутТомскТюменьУфаЧелябинскУкажите в поле ваш городОбучающий курс добавлен.
Вклад добавлен.
Услуга добавлена.
Выберите сервис
Что такое ТОП? ТОП — это определенная очередность, согласно которым алгоритмы маркетплейса выстраивают каждому посетителю виртуальную витрину, в категории, или в поисковом запросе.
На маркетплейса 5 (пять) ТОПов и все они соответствуют фильтрам: популярности | рейтингу | цене | скидке | обновлению.
На какие ТОПы стоит обратить внимание (по мере убывания).
5. Скидка. Покупатели уже не верят скидке. Потому что все сначала ставят 10000 и делают скидку 99 процентов. Если Вы так делаете, Вас ничего не смущает? Не попахивает ли это попыткой обмануть покупателя?
4. Обновление. Не все новинки так интересны.
3. Рейтинг. Товар, который требует подтверждения качества, например средства от тараканов, выбирают по рейтингу. Потому что тут важен не тренд, а гарантия результата.
2. Цена. Чем дешевле тем лучше. Но не забываем про качество.
1. Популярность. Фильтр по умолчанию. С него редко куда уходят.
Теперь. Разберем алгоритм попадания в каждый из ТОПов.
Скидка, Обновление, Цена – тут я думаю объяснять никому не надо. Главное помните, что «Цена» на маркетплейса решает.
Рейтинг – здесь тоже достаточно прямолинейная логика «звездочки» умноженные на количество «отзывов». Да, накруткой отзывов и звездочек многие занимаются, но так как «рейтинг» не очень популярный фильтр, в отличие от «Цены» и «Популярность», то заострять на этом внимание не стоит. Ну и модерацию отзывов и рейтинга никто не отменял.
Популярность – самый популярный фильтр. Используется по умолчанию. Ранжирование здесь практически полностью зависит от выкупов. Не заказов, а выкупов. Чтобы попасть в ТОП в одной нише надо иметь 200 выкупов в сутки, в другой и одного выкупа будет достаточно. Важно проанализировать нишу с помощью наших инструментов, таких как парсер и мониторинг.
И ГЛАВНОЕ. ЗАПИШИТЕ ВДОЛБИТЕ СЕБЕ НАКОНЕЦ. ГЕОЛОКАЦИЯ ПОКУПАТЕЛЯ ОСНОВНОЙ ФАКТОР РАНЖИРОВАНИЯ. А ГЕОЛОКАЦИЯ ПОКУПАТЕЛЯ СВЯЗАНА С ОСТАТКАМИ ПОСТАВЩИКА НА ТОМ ИЛИ ИНОМ СКЛАДЕ.